techcoredev

Разработка веб-портала для обращений граждан

Команда TechCore разработала и внедрила портал, который позволяет гражданам города оставлять заявки жилищно-коммунальным службам и местным властям.

Услуги

Серверная разработка Разработка интерфейса Разработка баз данных Тестирование Поддержка

Индустрии

Государственный сектор Энергетика и ЖКХ

PHP

JavaScript

Yii 2 Framework

VueJS

Flowable

Nginx

RabbitMQ

PHP

JavaScript

Yii 2 Framework

VueJS

Flowable

Nginx

RabbitMQ

О проекте

Нашим клиентом была мэрия одного из крупнейших российских городов. Чтобы справляться с растущим числом обращений граждан и оказывать помощь оперативно, клиент решил внедрить систему, где граждане смогут сообщать о неполадках и проблемах по различным общественным темам, включая обслуживание городских объектов (транспорт, жилье и коммунальные услуги, больницы, аптеки, дороги, дворы, школы и т.д.), а городские власти — контролировать качество решения проблем.

0
специалистов в команде
0
длительность проекта

Решение

TechCore разработала ключевые модули и функции портала, включая прикладные сервисы и аналитические инструменты, а также интеграцию со сторонними системами.

Централизованная панель управления

Созданная нами система распределяет запросы граждан по инстанциям на основе заданной матрицы. Централизованная панель управления упорядочивает и ускоряет обработку, снижая риск дублирования и разногласий. Мы предусмотрели меры безопасности, включая контроль доступа и защиту конфиденциальных данных.

Сервис по распределению запросов

Мы разработали сервис для создания матриц, которые используются в централизованной панели управления. Модераторы могут добавлять темы обращений и назначать ответственные инстанции, чтобы запросы направлялись нужным специалистам и обрабатывались вовремя.

Привязка заявок к карте

Мы интегрировали в систему Яндекс Карты, чтобы в заявках отображался правильный адрес на карте. Данное решение гарантирует, что ответственные лица прибудут в верное место назначения, что может быть особенно важно в экстренных ситуациях.

Сервис авторизации модераторов

Для доступа к системе модераторам нужно зарегистрироваться, указать контакты и пройти верификацию. Это помогает предотвратить несанкционированный доступ и злоупотребления, а также повышает ответственность модераторов.

Результат

Мы помогли клиенту оптимизировать обработку обращений граждан, что позволило избавиться от трудоемкой бумажной работы и значительно сэкономить ресурсы. Своевременные ответы и четкие сроки решения вопросов повысили удовлетворенность пользователей и их доверие к органам власти. Цифровизация процессов значительно сократила время рассмотрения заявок: до 1-2 дней вместо месяца.

Внедрение портала позволило гражданам в удобном формате отслеживать статус своего обращения и получать оперативный ответ с фото доказательствами, что вопрос успешно разрешён. Большое количество пользователей и ежедневных запросов является убедительным аргументом, что система отвечает потребностям и ожиданиям граждан.

> 2 млн.
зарегистрированных пользователей
9000
ежедневных обращений