Разработка веб-портала для обращений граждан

Команда TechCore разработала и внедрила портал, который позволяет гражданам города оставлять
заявки жилищно-коммунальным службам и местным властям.

Услуги

Серверная разработка Разработка интерфейса Разработка баз данных Тестирование Поддержка

индустрия

Государственный сектор Энергетика и ЖКХ

PHP

JavaScript

Yii 2 Framework

VueJS

Flowable

Nginx

Sphinx 3

RabbitMQ

О проекте

20 специалистов в команде
24 месяца длительность проекта

Нашим клиентом была мэрия одного из крупнейших российских городов. Чтобы справляться с растущим числом обращений граждан и оказывать помощь оперативно, клиент решил внедрить систему, где граждане смогут сообщать о неполадках и проблемах по различным общественным темам, включая обслуживание городских объектов (транспорт, жилье и коммунальные услуги, больницы, аптеки, дороги, дворы, школы и т.д.), а городские власти – контролировать качество решения проблем.

Решение

TechCore разработала ключевые модули и функции портала, включая прикладные сервисы и аналитические инструменты, а также интеграцию со сторонними системами.

Централизованная панель управления

Созданная нами система распределяет запросы граждан по инстанциям на основе заранее определенной матрицы. Таким образом, централизованная панель управления помогает упорядочить и ускорить обработку запросов и снижает вероятность дублирования работы и возможных разногласий. При разработке системы мы применяли соответствующие меры безопасности, включая контроль доступа и политику защиты конфиденциальных данных пользователей.

Сервис по распределению запросов

Мы разработали сервис для создания матриц, используемых для распределения запросов в централизованной панели управления. Модераторы портала могут создавать новые темы для обращений и указывать соответствующие ответственные инстанции. Это гарантирует, что все запросы будут направлены правильным лицам и будут обработаны своевременно и эффективно.

Привязка заявок к карте

Мы интегрировали в систему Яндекс Карты, чтобы в заявках отображался правильный адрес на карте. Данное решение гарантирует, что ответственные лица прибудут в верное место назначения, что может быть особенно важно в экстренных ситуациях.

Сервис авторизации модераторов

Для получения доступа к системе модераторам необходимо зарегистрироваться, предоставить контактную информацию и пройти верификацию. Данное решение способно предотвратить несанкционированный доступ к пользовательским данным и неправомерное использование системы, а также привлечь модераторов к ответственности за их работу в системе.

Результат

Мы помогли клиенту оптимизировать обработку обращений граждан, что позволило избавиться от трудоемкой бумажной работы и значительно сэкономить ресурсы. Своевременные ответы и четкие сроки решения вопросов повысили удовлетворенность пользователей и их доверие к органам власти. Цифровизация процессов значительно сократила время рассмотрения заявок: до 1-2 дней вместо месяца.

Внедрение портала позволило гражданам в удобном формате отслеживать статус своего обращения и получать оперативный ответ с фото доказательствами, что вопрос успешно разрешён. Большое количество пользователей и ежедневных запросов является убедительным аргументом, что система отвечает потребностям и ожиданиям граждан.

> 2 млн. зарегистрированных пользователей
9000 ежедневных обращений

Другие проекты

Свяжитесь с нами

Получив ваше сообщение, наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы уточнить особенности запроса.

Затем мы детально изучаем требования, готовим коммерческое предложение и высылаем вам резюме подходящих специалистов.

Мы организовываем встречу с вами, чтобы обсудить предложенные варианты и прийти к соглашению.

После подписания контракта, наши специалисты в кратчайшие сроки приступают к работе над вашим проектом.