Приложение для управления мобильной связью, интернетом и ТВ
TechCore работала над мобильным приложением для управления экосистемой услуг крупного российского оператора связи.
Услуги
Разработка мобильного приложенияСерверная разработкаТестирование
Индустрии
Телекоммуникации
Android Studio
Kotlin
Dagger
RxJava2
Google Play Services
Firebase
Hiya SDK
MParticle SDK
Android Studio
Kotlin
Dagger
RxJava2
Google Play Services
Firebase
Hiya SDK
MParticle SDK
О проекте
Наш клиент — компания, занимающая лидирующие позиции
на рынке мобильной связи в России. Чтобы продолжать удерживать высокие позиции в условиях растущей конкуренции и борьбы за абонентов, она постоянно расширяет спектр своих услуг.
Кроме того, компании было важно обеспечить самый высокий уровень обслуживания своих клиентов, поэтому она хотела обновить и улучшить свое мобильное приложение.
0
специалистов в команде
0
длительность проекта
Решение
Мы добавили в мобильное приложение новые функции, сделав его удобнее и практичнее. Теперь пользователи могут управлять связью для всей семьи, интернетом и ТВ в одном месте, без переключения между системами и профилями, что экономит время и упрощает повседневные задачи.
Простое управление сервисами
мы реализовали возможность для клиентов
удобно и быстро подключать полезные услуги
и подписки, управлять тарифными планами, настраивать автоматические уведомления по заданным параметрам
Удобное отслеживание баланса
мы реализовали удобную логику отображения баланса на главном экране в виде виджета. Таким образом пользователи всегда остаются в курсе своего баланса и вовремя его пополняют. Также здесь можно увидеть все списания и пополнения
за последний месяц
Практичное пополнение счёта
мы добавили самые популярные способы для внесения абонентской платы (СПБ, автоплатежи, банковские карты, push-уведомления)
Поддержка 24/7
наша команда интегрировала чат-бот в приложение, чтобы пользователи в оперативном режиме могли связаться с технической поддержкой и решить все волнующие их вопросы
Результат
По окончании проекта команда TechCore успешно реализовала новый функционал, значительно расширивший возможности приложения для пользователей. В ходе интервью клиенты мобильного оператора отметили, что с выходом обновлённой версии пользоваться приложением стало ещё удобнее.
Аналитики компании также обратили внимание, что после запуска нового приложения снизились задолженности по оплате услуг на 12%, а число абонентов, которые подключили новые сервисы, выросло на 16%.