techcoredev

Приложение для управления мобильной связью, интернетом и ТВ

TechCore работала над мобильным приложением для управления экосистемой услуг крупного российского оператора связи.

Услуги

Разработка мобильного приложения Серверная разработка Тестирование

Индустрии

Телекоммуникации

Android Studio

Kotlin

Dagger

RxJava2

Google Play
Services

Firebase

Hiya SDK

MParticle SDK

Android Studio

Kotlin

Dagger

RxJava2

Google Play
Services

Firebase

Hiya SDK

MParticle SDK

О проекте

Наш клиент — компания, занимающая лидирующие позиции на рынке мобильной связи в России. Чтобы продолжать удерживать высокие позиции в условиях растущей конкуренции и борьбы за абонентов, она постоянно расширяет спектр своих услуг.

Кроме того, компании было важно обеспечить самый высокий уровень обслуживания своих клиентов, поэтому она хотела обновить и улучшить свое мобильное приложение. 

6
специалистов в команде
8+ месяцев
длительность проекта
В соответствии с положениями Соглашения о конфиденциальности, мы не можем предоставить более подробную информацию о нашем клиенте.

Решение

Мы добавили в мобильное приложение новые функции, сделав его удобнее и практичнее. Теперь пользователи могут управлять связью для всей семьи, интернетом и ТВ в одном месте, без переключения между системами и профилями, что экономит время и упрощает повседневные задачи.

Простое управление сервисами

Mы реализовали удобный и быстрый способ подключения услуг и подписок для клиентов, управления тарифами и настройки автоматических уведомлений удобным и быстрым для клиентов

Удобное отслеживание баланса

Mы реализовали удобный виджет баланса на главном экране, чтобы пользователи всегда были в курсе и вовремя пополняли счёт. Здесь также отображаются все списания и пополнения за последний месяц.

Практичное пополнение счёта

Mы добавили самые популярные способы оплаты абонентской платы: СПБ, автоплатежи, банковские карты, а также push-уведомления с напоминаниями о платеже

Поддержка 24/7

Наша команда интегрировала чат-бот в приложение, чтобы пользователи в оперативном режиме могли связаться с технической поддержкой и решить все волнующие их вопросы

Простое управление сервисами

Mы реализовали удобный и быстрый способ подключения услуг и подписок для клиентов, управления тарифами и настройки автоматических уведомлений удобным и быстрым для клиентов

Удобное отслеживание баланса

Mы реализовали удобный виджет баланса на главном экране, чтобы пользователи всегда были в курсе и вовремя пополняли счёт. Здесь также отображаются все списания и пополнения за последний месяц.

Практичное пополнение счёта

Mы добавили самые популярные способы оплаты абонентской платы: СПБ, автоплатежи, банковские карты, а также push-уведомления с напоминаниями о платеже

Поддержка 24/7

Наша команда интегрировала чат-бот в приложение, чтобы пользователи в оперативном режиме могли связаться с технической поддержкой и решить все волнующие их вопросы

Результат

По окончании проекта команда TechCore успешно реализовала новый функционал, значительно расширивший возможности приложения для пользователей. В ходе интервью клиенты мобильного оператора отметили, что с выходом обновлённой версии пользоваться приложением стало ещё удобнее.

Аналитики компании также обратили внимание, что после запуска нового приложения снизились задолженности по оплате услуг на 12%, а число абонентов, которые подключили новые сервисы, выросло на 16%.

> 10 млн
выросла скорость обработки заявок
до 98%
увеличилась точность планирования